27 сент. 2007 г.

5 Курс, Потеря Импульса.

Порезал-таки все хвосты в институте и полноценно перешел на 5 курс. Вместе со сдачей долгов потерялся какой-то внутренний импульс развиваться. В чем здесь дело я кажется разобрался - потерялся страх за будущее, потерялось ощущение лавирования у пропасти и все в этом духе. Но что же делать? Ведь чем я буду старше тем меньше будет в жизни критических моментов - будет образование, дом, гараж и прочая лабуда, которая будет все упорнее влечь меня под тепленькое одеяло, вдаль от потасовок и накала страстей. И меня это не устраивает. Я осознал, что конфликт - это суперская вещь, которая помимо твоей воли пинает тебя на свершение великих дел. Надо бы озавестись парой-тройкой непотопляемых конфликтов. Посмотрим что из этого выйдет;)

Разобрался на днях с CodeIgniter`ом на 40%, что вобщем-то должно позволить использовать его на 100%)). На CI я хочу создать шахматный сервис. Доменное имя будет chesseveryday.com. Для хостинга я выбрал http://www.hostand.net/. (Может кто-то знает более лучший зарубежный платный хостинг? Был бы рад комменту).

Урок о создании шаблона для Joomla! CMS будет завтра!

1 комментарий:

создание сайта видео скачать софт создания сайта комментирует...

narod ru создание сайта от 400$ создание сайтов web дизайн разработка сайтов веб дизайн создание сайта http://web-miheeff.ru +7 (495) 782-72-56 narod ru создание сайта